Слесарчук Ирина Анатольевна

Кандидат технических наук, доцент
Кафедра дизайна и технологий
Доцент
Irina.Slesarchuk@vvsu.ru
1642
8(423)2404103, 8(423)2404300 доб.3342
ГлавнаяСлесарчук И. А.ПроектыНаучно-исследовательские проекты студентов → Исследование особенностей организации процесса продвижения предприятия сферы продаж «Фрау Мода» с привлечением социальных медиа-ресурсов

Исследование особенностей организации процесса продвижения предприятия сферы продаж «Фрау Мода» с привлечением социальных медиа-ресурсов

Научный руководитель:
Слесарчук Ирина Анатольевна

Авторы-студенты:
array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(23) "Козленко Мария Игоревна" ["plain"]=> string(23) "Козленко Мария Игоревна" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(4) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(24) "kozlenko_mariia_igorevna" ["imgURL"]=> string(51) "https://st0.vvsu.ru/photos/kozlenko_mariia_igorevna" ["Unic"]=> NULL } ["Id"]=> array(10) { ["text"]=> string(24) "kozlenko_mariia_igorevna" ["plain"]=> string(24) "kozlenko_mariia_igorevna" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(31) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(96742) ["valueName"]=> string(24) "Козленко Мария Игоревна " ["imgURL"]=> string(51) "https://st1.vvsu.ru/photos/Козленко Мария Игоревна " ["Unic"]=> NULL } } Array
Козленко Мария Игоревна

Предприятие: ИП Лойченко Сергей Витальевич (магазин Фрау-Мода)

Год: 2016

Комментарий:

Целью данной работы является организация процесса продвижения сервисного предприятия с привлечением социальных медиа-ресурсов на примере магазина «Фрау Мода», г. Владивосток. На основе рассмотрения теоретических аспектов организации процесса продвижения услуг с использованием социальных медиа-ресурсов: основных принципов функционирования виртуальных социальных сетей, ключевых особенностей коммуникаций в рамках этих сетей, а также основных возможностей использования виртуальных социальных сетей в продвижении сервисного предприятия, проводено исследование методов привлечения клиентов в социальной сети «Instagram» и разработка контентной стратегии продвижения аккаунта магазина «Фрау Мода» в социальной сети «Instagram» посредством улучшения и совершенствования качества контента.