Слесарчук Ирина Анатольевна

Кандидат технических наук, доцент
Кафедра дизайна и технологий, Доцент
Колледж индустрии моды и красоты, Преподаватель
8(423)2404103, 8(423)342
ауд.1642

Исследование особенностей организации процесса продвижения предприятия сферы продаж «Фрау Мода» с привлечением социальных медиа-ресурсов

Научный руководитель:
  • Слесарчук Ирина Анатольевна
Авторы-студенты:
  • array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(44) "Козленко Мария Игоревна" ["plain"]=> string(44) "Козленко Мария Игоревна" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(24) "Kozlenko_Marija_Igorevna" ["imgURL"]=> string(51) "https://st0.vvsu.ru/photos/Kozlenko_Marija_Igorevna" ["Unic"]=> NULL } ["Id"]=> array(10) { ["text"]=> string(24) "Kozlenko_Marija_Igorevna" ["plain"]=> string(24) "Kozlenko_Marija_Igorevna" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(5) "96742" ["valueName"]=> string(45) "Козленко Мария Игоревна " ["imgURL"]=> string(72) "https://st1.vvsu.ru/photos/Козленко Мария Игоревна " ["Unic"]=> NULL } } Array
    Козленко Мария Игоревна
Предприятие:

ИП Лойченко Сергей Витальевич (магазин Фрау-Мода)

Год:

2016

Комментарий:

Целью данной работы является организация процесса продвижения сервисного предприятия с привлечением социальных медиа-ресурсов на примере магазина «Фрау Мода», г. Владивосток. На основе рассмотрения теоретических аспектов организации процесса продвижения услуг с использованием социальных медиа-ресурсов: основных принципов функционирования виртуальных социальных сетей, ключевых особенностей коммуникаций в рамках этих сетей, а также основных возможностей использования виртуальных социальных сетей в продвижении сервисного предприятия, проводено исследование методов привлечения клиентов в социальной сети «Instagram» и разработка контентной стратегии продвижения аккаунта магазина «Фрау Мода» в социальной сети «Instagram» посредством улучшения и совершенствования качества контента.