=

Исаев Александр Аркадьевич

Доктор экономических наук, доцент
Кафедра маркетинга и торговли
Профессор
Aleksandr.Isaev@vvsu.ru
4309
8(423)2404112
ГлавнаяИсаев А. А.ПроектыНаучные проекты → 6.2155.2011 Организационно-методическое обеспечение системы управления конкурентоспособностью университета на основе эффективной маркетинговой стратегии

Организационно-методическое обеспечение системы управления конкурентоспособностью университета на основе эффективной маркетинговой стратегии

Авторы ВГУЭС:
Драгилева Людмила Юрьевна
Степулёва Людмила Федоровна
Марченко Ольга Геннадьевна
Латкин Александр Павлович
Шевченко Юлия Александровна
Елишева Валентина Яковлевна
Исаев Александр Аркадьевич
Юрченко Наталья Александровна

Период: 02.01.2012 - 31.12.2014 гг.

Уровень проекта: Федеральные (МинОбрНауки)

Направление: Образование и обучение в высшей профессиональной школе

Финансирование: Министерство образования и науки

Цель проекта: Разработка методики оценки конкурентоспособности современного вуза (на примере ВГУЭС) на основе принципов маркетинга для достижения высоких финансовых результатов образовательных услуг

Результаты: - методологический подход к оценке конкурентоспособности вуза;- система показателей для оценки конкурентоспособности вуза, основанных на принципах маркетинговой деятельности;- система интегральных показателей (индексов, коэффициентов) элементов комплекса маркетинга как основы для управления конкурентоспособностью вуза;- маркетинговая стратегия вуза как основа управления его конкурентоспособностью;- концепция создания и функционирования системы управления конкурентоспособностью современного вуза;- принципы организационно-управленческой структуры маркетинговой деятельности, основных подходов к управлению конкурентоспособностью вуза.

Файлы:
Файл заявки(.pdf, 1.3 Mb)