Бондаренко Татьяна Николаевна

Академический колледж, Преподаватель
ауд.2603

Теоретические и методологические основы практикоориентированности учебного процесса вузов

Авторы ВВГУ
  • Кривошапов Вячеслав Геннадьевич
  • Ворожбит Ольга Юрьевна
  • Николаева Лидия Александровна
  • Бондаренко Татьяна Николаевна
  • Корень Андрей Владимирович
  • Кутинова Виктория Намгуновна
Период:

02.01.2012 - 31.12.2014 гг.

Уровень проекта:

Федеральные (МинОбрНауки)

Направление:

Экономика, организация, управление, планирование и прогнозирование образования

Финансирование:

Министерство образования и науки

Цель проекта:

Основной целью НИР является разработка теоретических и методологических основ практикоориентированного обучения в вузах.

Результаты:

-анализ и обобщение основных тенденций и существующего положения практикоориентированного обучения в университетах Российской Федерации и зарубежных странах;- принципы успешного внедрения практикоориентированного подхода в учебный процесс вузов;- научно-методический подход к исследованию практикоориентированности в учебном процессе вузов;- методика практиоориентированности применительно к учебному процессу современного предпринимательского университета;- функциональная модель эффективного практикоориентированного обучения;- концепция внедрения практикоориентированного подхода в учебный процесс вузов;- научно-методический подход к исследованию тенденций развития практикоориентированности вучебном процессе вузов;- зависимость уровня практикоориентированности современного вуза и его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг;- рекомендации по использованию теоретических основ и тенденций развития практикоориентированного образования в учебном процессе университета.

Файлы: