Расписание
Инструкции для проведения вебинаров:
День недели |
Время |
Дисциплина |
Форма занятия |
Аудитория |
Группа |
Вторник 14.01.2025
|
11:50-13:20
|
Реклама в средствах массовой информации |
Лекция
|
1206, Корпус №1
|
А/СРК-23-1
|
А/СОРК-22-1
|
Среда 15.01.2025
|
11:50-13:20
|
Реклама в средствах массовой информации |
Практика
|
1116, Корпус №1
|
А/СРК-23-1
|
А/СОРК-22-1
|
День недели |
Время |
Дисциплина |
Форма занятия |
Аудитория |
Группа |
Вторник 21.01.2025
|
11:50-13:20
|
Реклама в средствах массовой информации |
Лекция
|
1206, Корпус №1
|
А/СРК-23-1
|
А/СОРК-22-1
|
Среда 22.01.2025
|
11:50-13:20
|
Реклама в средствах массовой информации |
Практика
|
1116, Корпус №1
|
А/СОРК-22-1
|
А/СРК-23-1
|
День недели |
Время |
Дисциплина |
Форма занятия |
Аудитория |
Группа |
Вторник 28.01.2025
|
11:50-13:20
|
Реклама в средствах массовой информации |
Лекция
|
1206, Корпус №1
|
А/СРК-23-1
|
А/СОРК-22-1
|
Среда 29.01.2025
|
11:50-13:20
|
Реклама в средствах массовой информации |
Практика
|
1116, Корпус №1
|
А/СРК-23-1
|
А/СОРК-22-1
|
День недели |
Время |
Дисциплина |
Форма занятия |
Аудитория |
Группа |
Вторник 4.02.2025
|
11:50-13:20
|
Реклама в средствах массовой информации |
Лекция
|
1206, Корпус №1
|
А/СОРК-22-1
|
А/СРК-23-1
|
Среда 5.02.2025
|
11:50-13:20
|
Реклама в средствах массовой информации |
Практика
|
1116, Корпус №1
|
А/СОРК-22-1
|
А/СРК-23-1
|
День недели |
Время |
Дисциплина |
Форма занятия |
Аудитория |
Группа |
Вторник 11.02.2025
|
11:50-13:20
|
Реклама в средствах массовой информации |
Лекция
|
1206, Корпус №1
|
А/СРК-23-1
|
А/СОРК-22-1
|
Среда 12.02.2025
|
11:50-13:20
|
Реклама в средствах массовой информации |
Практика
|
1116, Корпус №1
|
А/СОРК-22-1
|
А/СРК-23-1
|
День недели |
Время |
Дисциплина |
Форма занятия |
Аудитория |
Группа |
Вторник 18.02.2025
|
11:50-13:20
|
Реклама в средствах массовой информации |
Лекция
|
1206, Корпус №1
|
А/СОРК-22-1
|
А/СРК-23-1
|
Среда 19.02.2025
|
11:50-13:20
|
Реклама в средствах массовой информации |
Практика
|
1116, Корпус №1
|
А/СОРК-22-1
|
А/СРК-23-1
|