Балдина Юлия Васильевна

Кандидат экономических наук
Кафедра экономики и управления, Доцент
8(423)2404084
ауд.1533

Основы менеджмента и маркетинга

Дисциплины ВВГУ:

Основы менеджмента и маркетинга

Авторы / Coставители:
  • Балдина Юлия Васильевна
  • Петрук Галина Владимировна
Год издания:

2016

Аннотация:
Содержит материалы по основным разделам курса «Основы менеджмента и маркетинга». Изложены методологические основы и особенности управленческой деятельности организаций, функционирующих в рыночных условиях, с учетом формирования и развития зарубежного и отечественного менеджмента и маркетинга. Содержит практические задания, выполнение которых позволит студентам применять и закреплять теоретические знания, трансформировать их в профессиональные компетенции. При разработке практических заданий акцент сделан на активные формы и методы освоения учебного материала: анализ ситуаций, профессиональные задачи, ситуационные задания. Предназначено бакалаврам, обучающимся по направлениям 23.03.03 «Эксплуатация технологических машин и комплексов», 23.03.01 «Технология транспортных процессов».