Краткое резюме

Григорьева Марина Борисовна

Кафедра межкультурных коммуникаций и переводоведения
Старший преподаватель
Эл. почта: Marina.Grigoreva@vvsu.ru
Аудитория: 5517
Телефон: 8(423)2404245

Образование

  • Иркутский пединститут им. Хо Ши Мина , английский язык , высшее, специалитет , 1989г.

Повышение квалификации

  • "Преподаватель высшей школы. Преподавание и образовательные технологии в условиях реализации ФГОС" , ООО "Инфоурок" , 2020г.
  • "Электронная информационно-образовательная среда ВГУЭС и применение электронных образовательных ресурсов и информационных технологий во ВГУЭС" , Владивостокский государственный университет экономики и сервиса , 2020г.
  • "Язык, культура и межкультурная коммуникация" , ФГБОУ ВО "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова" , 2020г.
  • "Теория и практика высшего инклюзивного образования" , ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет" , 2019г.
  • "Профессиональное создание учебных текстов (педагогический дизайн текстового контента)" , ООО "4Портфолио" Институт дополнительного профессионального образования , 2018г.

Публикации

  • Особенности русско-английского перевода в сфере профессионального юридического общения, Интеллектуальный потенциал вузов на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР, том 2, Доклады , 2020г. Подробнее →
  • ВЛИЯНИЕ КЛИПОВОГО МЫШЛЕНИЯ НА ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, Балтийский гуманитарный журнал, Статьи , 2019г. Подробнее →
  • Развитие потенциала памяти студентов ВУЗа через изучение иностранных языков, Пространства коммуникации: язык. литература. медиа, Доклады , 2018г. Подробнее →
  • Изучение иностранных языков как способ развития памяти студентов, Педагогика, Статьи , 2017г. Подробнее →
  • Применение интернет-технологий в процессе обучения аудированию в ВУЗе, Педагогика, Статьи , 2014г. Подробнее →

Научные проекты

  • Научно-методические основы информатизации учебного процесса по иностранным языкам, 2011-2014гг. Подробнее →
  • Научно-методические основы повышения качества учебного процессаа по иностранным языкам, 2009-2012гг. Подробнее →