Краткое резюме

Лебединская Юлия Сергеевна

Кандидат экономических наук, доцент
Кафедра экономики и управления
Доцент
Эл. почта: Yuliya.Lebedinskaya@vvsu.ru
Аудитория: 1532
Телефон: 8(423)2404136

Образование

  • ГОУ ВПО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса" , финансы и кредит , высшее, специалитет , 2006г.

Повышение квалификации

  • Программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11-х классов , Московский государственный психолого-педагогический университет , 2020г.
  • "Электронная информационно-образовательная среда ВГУЭС и применение электронных образовательных ресурсов и информационных технологий во ВГУЭС" , ФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса" , 2020г.
  • "Преподаватель высшей школы. Преподавание и образовательные технологии в условиях реализации ФГОС" , ООО "Инфоурок" , 2020г.
  • "Теория и практика высшего инклюзивного образования" , ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет" , 2019г.
  • "Управление проектами" , ФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса" , 2018г.

Публикации

  • Analysis of the results of the Far Eastern Customs Administration in the conditions of digitalization as the basis for choosing its development directions, FEF 2021: Международная конференция по актуальным проблемам научно-технического и социально-экономического развития «Наука – Общество – Человек», Доклады , 2021г. Подробнее →
  • Artificial intelligence as a tool to reduce the risk of Flood hazards, Springer Nature: HETS 2021/ Международный научно-практический форум по проблемам устойчивого развития в цифровом мире: Человек. Экономика. Технологии. Социум, Доклады , 2021г. Подробнее →
  • Contrato Efectivo en Instituciones Publicas: Concepto De Fenomeno y su Proceso de Aplicacion, Статьи , 2021г. Подробнее →
  • Development of Methods for Assessing the Effectiveness of International Education Projects in Universities, Статьи , 2021г. Подробнее →
  • Digital transformation of customer interaction system into business model of organization based on omnichannel approach, SHS Web Conf. Volume 106, 2021 III International Scientific and Practical Conference “Modern Management Trends and the Digital Economy: from Regional Development to Global Economic Growth” (MTDE 2021), Доклады , 2021г. Подробнее →