Вертинова Анна Александровна

Кандидат экономических наук
Кафедра экономики и управления, Доцент
8(423)2404227
ауд.1531

Краткое резюме

Образование
2021 г.
ФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса" , Экономика , Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
2018 г.
ФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса" , Управление персоналом , Высшее образование - специалитет, магистратура
2016 г.
ФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса" , Экономика , Высшее образование - бакалавриат

Повышение квалификации
2024 г.
Летняя цифровая школа. Трек "Цифровые финансы и бизнес-модели" , АНО ДПО "Корпоративный университет Сбербанка"
2024 г.
Управление персоналом современной организации , ФГАОУ ВО "Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта"
2024 г.
Современные тенденции инклюзивного образования в вузе , ФГАОУ ВО "Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта"
2024 г.
Глобальные тренды и инновационная экономика , ФГАОУ ВО "Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта"
2024 г.
ПК "Основы профилактики коррупции (26.04.2024 - 02.05.2024)" , ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет"

Публикации
2024 г.
Анализ отрасли карантинного фитосанитарного обеззараживания , Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР : материалы ХХVI международной науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых , Доклады Подробнее →
2024 г.
Анализ отрасли мебельного производства , Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР : материалы ХХVI международной науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых , Доклады Подробнее →
2024 г.
Взаимосвязь развития компетенций «тайм-менеджмент» и «адаптация» у студентов , Статьи Подробнее →
2024 г.
Внутренняя образовательная миграция России: аналитика и факторы , Статьи Подробнее →
2024 г.
Инновационное развитие регионов: роль университетов , Статьи Подробнее →