Краткое резюме

Ден Валерия Гихоевна

Международный институт туризма и гостеприимства
Тьютор
Эл. почта: Valeriya.Den14@vvsu.ru
Аудитория: 8005
Телефон: 8(423)2404164

Образование

  • Владивостокский государственный университет экономики и сервиса , туризм , высшее, магистратура , 2020г.
  • ФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса" , туризм , высшее, бакалавриат , 2018г.

Повышение квалификации

  • Гостиничный сервис и туризм , Frigate aero tours CO LTD , г. Тоттори , 2019г.
  • "Теория и практика высшего инклюзивного образования" , ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет" , 2018г.
  • "Бармен ресторанной индустрии", ВГУЭС , г. Владивосток , 2016г.

Публикации

  • Бренд «Приморского меда» в развитии гастрономического туризма, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗОВ – НА РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА РОССИИ И СТРАН АТР Материалы ХХIII международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Доклады , 2021г. Подробнее →
  • Экологическая выставка как инструмент продвижения событийного туризма (на примере Приморского края), ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗОВ – НА РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА РОССИИ И СТРАН АТР Материалы ХХIII международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Доклады , 2021г. Подробнее →
  • Territorial Branding as a Promotion Tool for Gastronomy Tourism and Territory Development, FEF 2021: Международная конференция по актуальным проблемам научно-технического и социально-экономического развития «Наука – Общество – Человек», Доклады , 2021г. Подробнее →
  • Развитие территории за счет гастрономического туризма в аспекте бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края), Материалы Международного конкурса научно-исследовательских работ молодых ученых и студентов "Конкурентоспособность территорий" (секция "Мезоэкономика") XI Евразийского экономического форума молодежи "Россия и регионы мира: воплощение идей и экономика возможностей", Доклады , 2021г. Подробнее →
  • Русская гастрономическая культура в развитии региональных брендов, Статьи , 2021г. Подробнее →