Панченко Людмила Леонидовна

Кандидат биологических наук, доцент
Кафедра философии и юридической психологии, Доцент
8(423)2404120, 8(423)2404300 доб.3334
ауд.1634

Краткое резюме

Образование
2002 г.
Дальневосточная государственная морская академия им. адмирала Г.И. Невельского , Психология , Высшее образование - специалитет, магистратура
1986 г.
Дальневосточный государственный университет , Биология , Высшее образование - специалитет, магистратура

Повышение квалификации
2023 г.
ПК "Оказание первой помощи в образовательной организации" , ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный медицинский университет" Минздрава России
2022 г.
Цифровые технологии в преподавании профессиональных дисциплин , АНО ВО "Университет Иннополис"
2020 г.
"Электронная информационно-образовательная среда ВГУЭС и применение электронных образовательных ресурсов и информационных технологий во ВГУЭС" , Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
2020 г.
"Психологическое консультирование" , Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
2019 г.
"Теория и практика высшего инклюзивного образования" , Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ)

Публикации
2023 г.
Regional Characteristics Affecting Distribution of Plain Sculpin Myoxocephalus jaok (Cottidae) in the Russian Territorial Waters in the Sea of Japan , Статьи Подробнее →
2023 г.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЕРЧАКА-ЯОКА MYOXOCEPHALUS JAOK (COTTIDAE) В РОССИЙСКИХ ВОДАХ ЯПОНСКОГО МОРЯ , Статьи Подробнее →
2022 г.
Seasonal Distribution and Size Composition of the Black Edged Sculpin Gymnocanthus herzensteini (Cottidae) off the Mainland Coast of Russian Waters in the Sea of Japan , Статьи Подробнее →
2022 г.
Групповые стандарты образа тела у подростков с разным уровнем удовлетворенности собственным телом , Наука без границ : сборник материалов международного форума молодых ученых , Доклады Подробнее →
2022 г.
ОБРАЗ ПСИХОЛОГА-ПРАКТИКА У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ РАЗНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ , ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ (г. Чебоксары, Россия, 15 апреля 2022 г.) // Научный потенциал , Доклады Подробнее →