Виничук Оксана Юрьевна

Кандидат экономических наук, доцент
Академический колледж, Преподаватель

Основные этапы разработки стратегии маркетинга для торгового предприятия

Авторы ВВГУ:
  • Виничук Оксана Юрьевна
Авторы студенты:
  • Попова София Ивановна
Издательство:

Изд-во ВГУЭС

Год издания:

2015

Тип:

публикация в сборнике материалов конференций, форумов, симпозиумов. семинаров

Сборник:

Материалы XVII международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых исследователей «Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР»

Страницы:

473 - 476

Место,
дата проведения:

г. Владивосток, ВГУЭС , 28 - 29 апреля 2015