Борзова Т.А.
Криницкая М.Ю.
|
ИЗМЕНЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА КАК РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА: К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ КОНЦЕПТОВ |
Вестник Череповецкого государственного университета |
2024 |
Борзова Т.А.
Криницкая М.Ю.
|
ПОТЕНЦИАЛ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ В ВУЗЕ |
Педагогическое образование в России |
2024 |
Борзова Т.А.
Криницкая М.Ю.
|
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВУЗА |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2024 |
Борзова Т.А.
Криницкая М.Ю.
|
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ» В ВУЗЕ |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
2023 |
Криницкая М.Ю.
Вэй Ч. .
|
НАИМЕНОВАНИЯ ПАМЯТНИКОВ И МОНУМЕНТОВ РОССИИ И ТАЙВАНЯ: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2023 |
Борзова Т.А.
Криницкая М.Ю.
|
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА В АСПЕКТЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
2023 |
Криницкая М.Ю.
Пугачёва Е.Н.
|
Концепт ДОСТОИНСТВО в русской и китайской лингвокультурных картинах мира |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2022 |
Криницкая М.Ю.
|
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2022 |
Борзова Т.А.
Криницкая М.Ю.
|
ИЗУЧЕНИЕ СПЕЦИФИКИ ОТНОШЕНИЯ К ГИБКИМ НАВЫКАМ СТУДЕНТОВ ВУЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ |
Образование и саморазвитие |
2021 |
Криницкая М.Ю.
Тюрин П.М.
|
КОММЕРЧЕСКИЕ КРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫ В ЯЗЫКОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА (НА МАТЕРИАЛЕ НАИМЕНОВАНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ Г. ВЛАДИВОСТОКА) |
Филологические науки. Научные доклады высшей школы |
2021 |
Криницкая М.Ю.
|
ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА |
Балтийский гуманитарный журнал |
2021 |
Борзова Т.А.
Криницкая М.Ю.
|
ЭОС MOODLE КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИЗ ШКОЛЫ В ВУЗ |
Открытое и дистанционное образование |
2021 |
Криницкая М.Ю.
|
ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕКЛАМНЫХ ИМЁН (НА ПРИМЕРЕ НАЗВАНИЙ КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ) |
Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание |
2020 |
Криницкая М.Ю.
|
НАИМЕНОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В ЯЗЫКОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА (НА МАТЕРИАЛЕ Г. ВЛАДИВОСТОКА) |
Балтийский гуманитарный журнал |
2018 |
Коновалова Ю.О.
Криницкая М.Ю.
|
Об опыте проведения летней школы русского языка лоя иностранных студентов и школьников «Паруса на Восток» |
Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество |
2018 |
Ковалёва Т.В.
Криницкая М.Ю.
|
СЛОВА-ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ НАИМЕНОВАНИЙ КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ) |
Балтийский гуманитарный журнал |
2018 |
Криницкая М.Ю.
|
СЛОВЕСНЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ НАЗВАНИЙ ЧАЯ) |
Гуманитарные науки и образование |
2017 |
Криницкая М.Ю.
|
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, ОПИСЫВАЮЩИХ ЧЕЛОВЕКА, В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ |
Гуманитарные науки и образование |
2017 |
Криницкая М.Ю.
Луань Ч. .
|
Использование прагматонимов в русском и китайском языках |
Ученые заметки ТОГУ |
2016 |
Криницкая М.Ю.
|
Метод проектов на уроках русского языка как иностранного |
Гуманитарные и социальные науки |
2016 |