Горяченко Е.А.
Попова Д.А.
Казанцева В.Е.
Саутина К.А.
|
О готовности выпускников социальных учреждений Приморского края к самостоятельной жизни |
|
2022 |
Горяченко Е.А.
Попова Д.А.
|
Подростково-молодежная аудитория образовательного сегмента русскоязычного YouTube |
Ойкумена. Регионоведческие исследования |
2022 |
Горяченко Е.А. Кравцов Вячеслав Владимирович
|
Практики работы с будущим как средство развития мышления у подростков |
Современные проблемы науки и образования |
2022 |
Горяченко Е.А. |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ КАК ПРИМЕР ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
2021 |
Горяченко Е.А. Сидельникова Диана Павловна Кравцов Владислав Владимирович
|
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ПОДРОСТКОВ К МОДЕЛИРОВАНИЮ СВОЕГО БУДУЩЕГО: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА |
Отечественная и зарубежная педагогика |
2020 |
Горяченко Е.А. |
ПРАКТИКА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ |
Ойкумена. Регионоведческие исследования |
2019 |
Горяченко Е.А.
Кириллова Е.Л. |
Модель тьюторского сопровождения студентов как средство повышения эффективности образовательной среды вуза |
|
2018 |
Горяченко Е.А.
Кириллова Е.Л. |
Бекжанова Е.С., Горяченко Е.А., Кириллова Е.Л., Хижнякова А.С. Модель тьюторского сопровождения студентов в школе гуманитарных наук ДВФУ |
|
2017 |