Статьи

Авторы Название Журнал Год
Боева Д.В.
Кусурсуз А.И.
Исследование удовлетворенности потребителей товарами мебельного рынка (на примере ИП Шер Н.З., г. Владивосток) практический маркетинг 2025
Юрченко Н.А.
Комплексное имитационное моделирование при планировании работы приемной кампании российского вуза Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Экономика и менеджмент 2025
Дорожкина П.В.
Алексеева К.Е.
Маркетинговые инструменты воздействия на потребительское поведение субъектов регионального рынка табачной продукции (на примере ООО "РА" КВАТРО", г. Владивосток) Экономика устойчивого развития 2025
Мысаковский В.Е.
Разработка системы метрик в закупочной логистике розничной сети Логистика 2025
Степулёва Л.Ф.
Современные подходы к разработке стратегии продвижения медицинских услуг на корпоративном рынке Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2025
Баранова П.А.
Digital-ресурсы в управлении комплексом маркетинга (на примере Приморского края) Управленческий учет 2024
Жукова А.А.
SMM как эффективные технологии продвижения строительных услуг (на примере ООО «Сажени» г. Владивостока) практический маркетинг 2024
Степулёва Л.Ф.
Исследование потребительских факторов на рынке молочной продукции Пищевая промышленность 2024
Чернышев Р.Д.
Особенности стимулирования продаж в деятельности коммерческого предприятия (на примере ООО «ПроАвто», г. Владивосток) практический маркетинг 2024
Юрченко Н.А.
Бондаренко В.А.
Оценка уровня удовлетворенности потребителей молочной продукцией на региональном рынке Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2024
Боуш Галина Дмитриевна
Региональные программы как инструмент экономического развития региона (на примере Приморского края) Региональная экономика: теория и практика 2024
Сапченко Н.Ю.
Социальные сети как инструмент эффективного продвижения коммерческой организации (на примере ИП Корбан И.И., г. Артем, Приморский край) практический маркетинг 2024
Исследование комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке медицинских услуг Общество и экономика 2023
Сидорюк Р.И.
Исследование регионального рынка общественного питания (на примере ресторана Laffa ООО "ЮК Групп" г. Владивостока) практический маркетинг 2023
Ганджа Л.С.
Маркетинговое исследование проекта SLENERGY компании SLAVDA GROUP в социальных сетях (на примере Приморского и Хабаровского краев) практический маркетинг 2023
Ганджа Л.С.
Портрет целевой аудитории рынка проката детских игрушек (на примере предприятий г. Владивостока) Азимут научных исследований: экономика и управление 2023
Юрченко Н.А.
Маркетинговые исследования рынка индустрии моды Приморского края практический маркетинг 2022
Блюдик А.Р.
Блюдик А.Р.
Методический подход к оценке уровня логистического сервиса морских портов Азимут научных исследований: экономика и управление 2022
Юрченко Н.А.
Модель сегментации операторов рынка индустрии моды Приморского края Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2022
Блюдик А.Р.
Ершова Т.В.
Блюдик А.Р.
Применение методов SERVQUAL и Дельфи для управленческих решений в сфере логистического обслуживания морских портов Экономика и управление 2022