Боева Д.В.
Кусурсуз А.И.
|
Исследование удовлетворенности потребителей товарами мебельного рынка (на примере ИП Шер Н.З., г. Владивосток) |
практический маркетинг |
2025 |
Юрченко Н.А.
|
Комплексное имитационное моделирование при планировании работы приемной кампании российского вуза |
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Экономика и менеджмент |
2025 |
Дорожкина П.В.
Алексеева К.Е.
|
Маркетинговые инструменты воздействия на потребительское поведение субъектов регионального рынка табачной продукции (на примере ООО "РА" КВАТРО", г. Владивосток) |
Экономика устойчивого развития |
2025 |
Мысаковский В.Е.
|
Разработка системы метрик в закупочной логистике розничной сети |
Логистика |
2025 |
Степулёва Л.Ф.
|
Современные подходы к разработке стратегии продвижения медицинских услуг на корпоративном рынке |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2025 |
Баранова П.А.
|
Digital-ресурсы в управлении комплексом маркетинга (на примере Приморского края) |
Управленческий учет |
2024 |
Жукова А.А.
|
SMM как эффективные технологии продвижения строительных услуг (на примере ООО «Сажени» г. Владивостока) |
практический маркетинг |
2024 |
Степулёва Л.Ф.
|
Исследование потребительских факторов на рынке молочной продукции |
Пищевая промышленность |
2024 |
Чернышев Р.Д.
|
Особенности стимулирования продаж в деятельности коммерческого предприятия (на примере ООО «ПроАвто», г. Владивосток) |
практический маркетинг |
2024 |
Юрченко Н.А.
Бондаренко В.А.
|
Оценка уровня удовлетворенности потребителей молочной продукцией на региональном рынке |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2024 |
Боуш Галина Дмитриевна
|
Региональные программы как инструмент экономического развития региона (на примере Приморского края) |
Региональная экономика: теория и практика |
2024 |
Сапченко Н.Ю.
|
Социальные сети как инструмент эффективного продвижения коммерческой организации (на примере ИП Корбан И.И., г. Артем, Приморский край) |
практический маркетинг |
2024 |
|
|
Исследование комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке медицинских услуг |
Общество и экономика |
2023 |
Сидорюк Р.И.
|
Исследование регионального рынка общественного питания (на примере ресторана Laffa ООО "ЮК Групп" г. Владивостока) |
практический маркетинг |
2023 |
Ганджа Л.С.
|
Маркетинговое исследование проекта SLENERGY компании SLAVDA GROUP в социальных сетях (на примере Приморского и Хабаровского краев) |
практический маркетинг |
2023 |
Ганджа Л.С.
|
Портрет целевой аудитории рынка проката детских игрушек (на примере предприятий г. Владивостока) |
Азимут научных исследований: экономика и управление |
2023 |
Юрченко Н.А.
|
Маркетинговые исследования рынка индустрии моды Приморского края |
практический маркетинг |
2022 |
Блюдик А.Р.
Блюдик А.Р.
|
Методический подход к оценке уровня логистического сервиса морских портов |
Азимут научных исследований: экономика и управление |
2022 |
Юрченко Н.А.
|
Модель сегментации операторов рынка индустрии моды Приморского края |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2022 |
Блюдик А.Р.
Ершова Т.В.
Блюдик А.Р.
|
Применение методов SERVQUAL и Дельфи для управленческих решений в сфере логистического обслуживания морских портов |
Экономика и управление |
2022 |