Владимирова Елена Александровна

Академический колледж, Преподаватель

Технология и организация гостиничных услуг

Авторы / Coставители:
  • Владимирова Елена Александровна
Дисциплина(-ы):

Год разработки:

2009

Описание:

№ УМКД № 12424 Наименование УМКД Технология и организация гостиничных услуг Наименование дисциплин БУМК, имеющих иное название нет Учебный модуль __________________ Связь с другими дисциплинами Для изучения дисциплины необходимы знания дисциплин: Менеджмент; Маркетинг Сертификация и стандартизация Психология Социология Цель курса - обеспечить студентов комплексом нормативных и практических знаний в сфере гостиничного бизнеса, привить умения и навыки работы в стиле перекрестного обслуживания на гостиничном предприятии. Задачи – ознакомить студентов с принципами организации работы гостиничного предприятия, функционирования подразделений фронт-офиса, бэк-офиса и вспомогательных служб, нормативной базой, используемой в гостиничном бизнесе. Выработать навыки решений нестандартных ситуаций, связанных с приемом и размещением гостей, проведением подготовки гостиничного предприятия к сертификации. Компетенции - умение на основе полученных знаний организовать работу подразделений гостиничного предприятия, разработать систему качества и контроля за функционированием гостиничных подразделений. Содержание дисциплины Курс содержит основные нормативные положения, элементы дисциплин: менеджмент, маркетинг, психология, социология. Раскрывает взаимосвязь дисциплин различных по содержанию и методам исследования, сохраняя специфику практического применения полученных знаний. Выявляет закономерности социального, экономического и политического влияния динамичного развития сферы гостеприимства и гостиничного бизнеса в частности. Институт ИСМД Кафедра ТГРБ Специальности: 10010365 «Социально-культурный сервис и туризм», 10020165 «Туризм» 10020062 «Туризм» 08050265 «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства» Формы контроля: экзамен Ведущие преподаватели: Владимирова Елена Александровна, ст. преподаватель кафедры ТГРБ Ключевые слова: Индустрия гостеприимства, франчайзинг, качество, сегментация, контактные зоны, безопасность.