Лебединская Юлия Сергеевна
РПД_Управление качеством базовый курс_-Б-ГД
Управление качеством базовый курс
Цели и задачи дисциплины
Целью освоения дисциплины «Управление качеством базовый курс» является формирование первичных навыков принятия организационно-управленческих решений в области качества в процессе осуществления предпринимательской деятельности.
В процессе изучения курса решаются следующие задачи:
- рассмотрение этапов формирования системы качества на предприятии;
- формирование навыков оценки эффективности системы качества на предприятии;
- использование основных методов управления качеством для решения стратегических и оперативных управленческих задач.
Результаты освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
– Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать способностью контролировать выполнение технологических процессов и дополнительных инструкций в гостиничной деятельности, готовность к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения (ПК-5).
Основные тематические разделы дисциплины:
- Основные понятия и категории управления качеством
- Экономические проблемы качества
- Экономические проблемы качества
- Конкурентоспособность и качество
- Интеллектуальная собственность в управлении качеством
- Организация контроля качества
- Системный подход к управлению качеством
- Системы качества по международным стандартам ИСО серии 9000
- Современные концепции менеджмента качества
- Сертификация продукции и систем качества
- Метрология в управлении качеством
- Стандартизация в управлении качеством
- Организационные вопросы управления качеством
2017