| Логинова Виктория Фёдоровна |
Прогнозирование спроса населения как основа коммерческой деятельности предприятия |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2025 |
| Мерзлякова Полина Игоревна |
Маркетинг как необходимое условие в развитии коммерческой деятельности розничного предприятия в современных социально-экономических условий |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2024 |
| Голубева Наталья Анатольевна |
Товарная информация и ее роль в обеспечении качества, конкурентоспособности и безопасности товаров |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2024 |
| Колесникова Вероника Алексеевна |
Организация рекламы и её влияние на результативность коммерческой деятельности предприятия |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2024 |
| Самышова Милана Андреевна |
Комплексный подход к формированию коммерческо-хозяйственных связей в оптовой (розничной) торговле на рынке товаров |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2024 |
| Байрамова Адриана Максимовна |
Исследование причин оттока покупателей на предприятиях розничной торговли |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2024 |
| Сиверин Андрей Сергеевич |
Особенности организации коммерческой деятельности малых и средних предприятий в России в условиях современной экономики |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2024 |
| Лутцева Наталья Дмитриевна |
Проблемы и основные направления совершенствования организации и технологии системы складирования и хранения товаров |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2024 |
| Савченко Ольга Алексеевна |
Анализ поведения потребителей и формирование мероприятий для привлечения новых покупателей |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2024 |
| Пак Виолетта Алексеевна |
Организация технологии приёмки товаров по количеству и качеству в розничной торговле |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2024 |
| Карпенко Анастасия Сергеевна |
Совершенствование инструментов, анализ рынка закупок потребительских товаров коммерческой организации |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2024 |
| Процюк Екатерина Олеговна |
Анализ использования современных средства упаковки товаров на торговом предприятии |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2024 |
| Даудов Арсен Арсенович |
Современные инновационные технологии в розничной торговле и их эффективность |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2023 |
| Шимохин Андрей Сергеевич |
Товарная информация и её роль в обеспечении качества, конкурентоспособности и безопасности товаров |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2023 |
| Воробьёва Елизавета Андреевна |
Проблемы и основные направления совершенствования организации и технологии системы складирования и хранения товаров |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2023 |
| Братухина Лилия Андреевна |
Особенности и анализ разработки комплекса маркетинга в современных условиях |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2023 |
| Головачева Анастасия Романовна |
Организация и пути совершенствования сбытовой деятельности производственного (торгового) предприятия на примере предприятий города |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2023 |
| Бирилло Александр Романович |
Исследование ассортимента и оценка конкурентоспособности товаров |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2023 |
| Савенко Диана Сергеевна |
Формы, виды товародвижения и оценка эффективности каналов товародвижения |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2023 |
| Колесниченко Максим Евгеньевич |
Анализ географического расположения, оценка перспективы развития и разработка предложений по организации торговли |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2023 |
| Каськова Анастасия Александровна |
Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине с позиции мерчендайзинга и анализ привлекательности товарного отдела |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2023 |
| Варивода Кристина Олеговна |
Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий: его характеристика и влияние на деятельность торгового предприятия в секторе оптовой (розничной) торговли |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2023 |
| Резниченко Зоя Алексеевна |
Товарная информация и ее роль в обеспечении качества, конкурентоспособности и безопасности товаров |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2022 |
| Побиянец Алексей Сергеевич |
Реализация сбытовой политики и методы стимулирования продажи товаров |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2022 |
| Мазунина Ульяна Дмитриевна |
Управление развитием сетевой торговли |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2022 |
| Маренков Тимофей Олегович |
Концентрация капитала в розничной торговле и развитие сетевого формата |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2022 |
| Улитин Андрей Игоревич |
Выявление и предупреждение фальсификации товаров в коммерческой деятельности |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2022 |
| Кирчанова Дарина Александровна |
Характеристика и совершенствование оперативных процессов в розничной торговле |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2022 |
| Якунина Виолетта Евгеньевна |
Состояние и перспективы развития рекламно-информационного бизнеса |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2022 |
| Волков Кирилл Александрович |
Анализ и перспективы развития коммерческой деятельности лизингового бизнеса |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2022 |
| Сметанникова Валерия Гавриловна |
Совершенствование организации торгово-технологического процесса в розничной торговле |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2022 |
| Афанасьев Андрей Александрович |
Управление региональными продажами: проблемы и перспективы развития |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2022 |
| Щербатых Наталья Ивановна |
Организация и пути совершенствования сбытовой деятельности розничного торгового предприятия |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2021 |
| Одношивкина Диана Павловна |
Организация и пути совершенствования сбытовой деятельности производственного (торгового) предприятия на примере предприятий города |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2021 |
| Пак Владислав Алексеевич |
Организация и пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия (оптовой, розничной или мелкооптовой торговли) |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2021 |
| Ким Константин Олегович |
Изучение покупательского спроса, как условие эффективного маркетинга торгового предприятия |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2021 |
| Гапоненко Никита Владимирович |
Формирование товарной политики и рыночной стратегии предприятия |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2021 |