Коротких Егор Эдуардович

Кандидат экономических наук
Педагогический институт, Доцент
Филиал ФГБОУ ВО "ВВГУ" в г. Уссурийске, Преподаватель

Дипломники

ФИО Тема ВКР Уровень образования Год выпуска
Таран Максим Эдуардович Выявление и предупреждение фальсификации товаров в коммерческой Программа подготовки специалистов среднего звена 2024
Мусаева Рузанна Алмазовна Конкурентоспособность розничного (оптового) торгового предприятия и пути её повышения Программа подготовки специалистов среднего звена 2024
Пенкин Александр Дмитриевич Использование результатов маркетинговых исследований для управления продажами товаров и услуг в торговом предприятии Программа подготовки специалистов среднего звена 2024
Мирхоян Телмина Сабриевна Разработка маркетинговых стратегий для увеличения продаж через интернет Программа подготовки специалистов среднего звена 2024
Фабрикова Алёна Олеговна Методы работы с целевой аудиторией в интернет-магазине Программа подготовки специалистов среднего звена 2024
Шевченко Руслана Сергеевна Использование результатов маркетинговых исследований для управления продажами товаров и услуг в торговом предприятии Программа подготовки специалистов среднего звена 2024
Гусева Арина Евгеньевна Эффективность использования социальных медиа в маркетинге и продвижении товаров и услуг Программа подготовки специалистов среднего звена 2024
Свириденко Елизавета Александровна Управление маркетинговой деятельностью коммерческой организации на основе поисковых систем в Интернете и оценка их эффективности Программа подготовки специалистов среднего звена 2024
Меринов Николай Сергеевич Организация и пути совершенствования сбытовой деятельности производственного (торгового) предприятия на примере предприятий города Программа подготовки специалистов среднего звена 2024
Кузьмина Алина Владимировна Исследование ассортимента и оценка конкурентоспособности товаров Программа подготовки специалистов среднего звена 2024
Радченко Ирина Алексеевна Эффективность использования онлайн-платформ для продвижения товаров и услуг на рынке Программа подготовки специалистов среднего звена 2024
Громаченко Дмитрий Александрович Конкурентоспособность розничного торгового предприятия и пути её повышения Программа подготовки специалистов среднего звена 2024
Кеба Данил Дмитриевич Разработка и реализация мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового предприятия Программа подготовки специалистов среднего звена 2024
Бевз Константин Максимович Анализ рыночных тенденций и их влияние на стратегии развития коммерческих предприятий Программа подготовки специалистов среднего звена 2024
Синицына София Григорьевна Особенности и анализ разработки комплекса маркетинга в современных условиях на примере Программа подготовки специалистов среднего звена 2024
Ким Виолетта Владимировна Организация технологии приёмки товаров по количеству и качеству в розничной торговле Программа подготовки специалистов среднего звена 2023
Беляков Виталий Денисович Конкуренция на рынке электронной коммерции и пути развития Программа подготовки специалистов среднего звена 2023
Медведь Светлана Александровна Управление маркетинговой деятельностью коммерческой организации на основе поисковых систем в Интернете и оценка их эффективности Программа подготовки специалистов среднего звена 2023
Барботько Анна Сергеевна Функциональная организация прямых продаж Программа подготовки специалистов среднего звена 2023
Лысак Анастасия Евгеньевна Совершенствование инструментов, анализ рынка закупок и сбыта потребительских товаров коммерческой организации Программа подготовки специалистов среднего звена 2023
Корнеева Дарья Владимировна Состояние и перспективы развития рекламно-информационного бизнеса Программа подготовки специалистов среднего звена 2023
Козырева Алина Максимовна Изучение покупательского спроса и повышение лояльности потребителей к торговой марке Программа подготовки специалистов среднего звена 2023
Верещагина Анастасия Вячеславовна Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет и выбор наиболее эффективной стратегии Программа подготовки специалистов среднего звена 2023
Федотова Карина Сергеевна Использование результатов маркетинговых исследований для управления коммерческой деятельности предприятия торговли Программа подготовки специалистов среднего звена 2022
Садыков Ринат Романович Организация и повышение эффективности рекламной деятельности Программа подготовки специалистов среднего звена 2022
Мова Ирина Сергеевна Организация торговли в Internet- сети Программа подготовки специалистов среднего звена 2022
Шептулина Анна Сергеевна Особенности и анализ разработки комплекса маркетинга в современных условиях Программа подготовки специалистов среднего звена 2022
Дегтярёв Филипп Дмитриевич Современные инновационные технологии в розничной торговле и их эффективность Программа подготовки специалистов среднего звена 2022
Коротаева Александра Андреевна Особенности организации коммерческой деятельности малых и средних предприятий в России в условиях современной экономики Программа подготовки специалистов среднего звена 2022
Богданова Мария Владимировна Использование результатов маркетинговых исследований для управления продажами товаров и услуг в торговом предприятии Программа подготовки специалистов среднего звена 2022
Нашкерская Кира Александровна Маркетинг как необходимое условие в развитии коммерческой деятельности розничного (оптового) предприятия в современных социально-экономических условиях Программа подготовки специалистов среднего звена 2022
Саидова Бунавша Журакуловна Организация и пути совершенствования сбытовой деятельности производственного (торгового) предприятия на примере предприятий города Программа подготовки специалистов среднего звена 2022
Якимов Виталий Романович Продвижение коммерческого предприятия в сети Интернет - как способ завоевания наибольшей доли рынка Программа подготовки специалистов среднего звена 2022
Дремина Дарья Борисовна Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, тестирование и оценка её эффективности на материалах оптового (розничного) предприятия торговли Программа подготовки специалистов среднего звена 2021
Смолина Анастасия Александровна Организация маркетинговой деятельности как необходимое условие успешного функционирования коммерческой деятельности торгового предприятия в современных социально-экономических условиях Программа подготовки специалистов среднего звена 2021
Полищук Алина Андреевна Организация и эффективность новых форм ведения торговли и методов продажи в розничной торговой организации Программа подготовки специалистов среднего звена 2021