Павелкина Лариса Сергеевна

Кандидат политических наук
Высшая школа кино и телевидения, Доцент

Дипломники

ФИО Тема ВКР Уровень образования Год выпуска
Васильев Ана-Мария Продвижение интернет-магазина одежды Lamoda Бакалавриат 2024
Сергейчев Вадим Вячеславович Продвижение Владивостокского государственного университета на цифровых площадках Бакалавриат 2024
Заблоцкий Игорь Максимович Веб-сайт ВВГУ как PR-инструмент Бакалавриат 2024
Лонина Лада Михайловна Продвижение услуг агентства недвижимости ООО "Фолиант" в сети Интернет Бакалавриат 2024
Севостьянова Мария Евгеньевна Фирменный стиль как инструмент продвижения бренда Viva La Vika Бакалавриат 2024
Почтаренко Альбина Владимировна Продвижение транспортной компании Прайм Логдв Бакалавриат 2024
Сорокина Владлена Витальевна Особенности PR-продвижения эзоторических товаров Бакалавриат 2023
Лютая Полина Владимировна Внутрикорпоративный PR как инструмент повышения лояльности и мотивированности сотрудников компании "Геометрия Фитнеса" Бакалавриат 2023
Повековечный Владимир Дмитриевич PR-коммуникации в сфере организации ООО "ГИНЕЯ" Бакалавриат 2023
Присяжнюк Валерия Максимовна Организация специального мероприяти как инструмент продвижения личного бренда Бакалавриат 2023
Галицкая Анастасия Сергеевна Инструменты продвижения груминг-салона "Pom-Pom" Бакалавриат 2023
Савченко Алина Максимовна Продвижение кинотеатра "Космос" (г. Арсеньев) в условиях кризиса Бакалавриат 2023
Латышев Ян Вадимович Рекламное продвижение магазина автозапчастей "Мир Авто" Бакалавриат 2023
Абыстракова Жанна Сергеевна Продвижение предприятия по продаже электротехники Бакалавриат 2023
Сагайдак Ольга Юрьевна Сайт как инструмент продвижения предприятий стоматологических услуг Бакалавриат 2023
Панферова Ангелина Алексеевна Интернет продвижение предприятия малого бизнеса по оказанию швейных услуг Бакалавриат 2023
Тарченко Юлия Олеговна Продвижение спортивного клуба на примере ХК "Адмирал" Бакалавриат 2023
Ланько Татьяна Константиновна Роль связей с общественностью в деятельности правоохранительных органов на примере ОМВД России по городу Артему Бакалавриат 2023
Евсютина Елена Викторовна Создание и продвижение в SMM личного бренда косметолога Бакалавриат 2023
Чуйко Татьяна Аркадьевна Путеводитель как инструмент привлечения аудитории в деятельности туристско-информационного центра города Владивостока Бакалавриат 2023
Беленькая Анна Дмитриевна Формирование положительного имиджа предприятия рыбодобывающей отрасли посредством социальных сетей Бакалавриат 2023
Романенко Диана Алексеевна Специфика воздействия социальной рекламы на целевую аудиторию Бакалавриат 2022
Куликов Никита Алексеевич Инструменты интернет-продвижения ООО \"Знак ДВ\" Бакалавриат 2022
Димов Данил Сергеевич Веб-сайт организации как инструмент продвижения услуг (на примере сайта podryad.tv) Бакалавриат 2022
Спицына Юлия Александровна Особенности эмоционального воздействия рекламы на поведение покупателей Бакалавриат 2022
Абрамова Ксения Сергеевна Роль специальных событий в продвижении бренда предприятия ООО "Компания Мультиснаб" Бакалавриат 2022
Гофман София Алексеевна Аккаунт в социальной сети Инстаграм как инструмент продвижения сети корейской кухни Миринэ Бакалавриат 2022
Шеховцов Данил Андреевич Роль специальных событий в продвижении предприятия общественного питания "Додо Пицца" Бакалавриат 2022
Максименко Олеся Сергеевна Бренд территории как инструмент туристической привлекательности села Анисимовка Бакалавриат 2022
Жилинска Вероника Марисовна Instagram как приоритетный канал коммуникации кофейни «Hippy Bus» Бакалавриат 2022
Светлова Каролина Сергеевна Особенности продвижения элитной недвижимости (МФК "Аквамарин") во Владивостоке Бакалавриат 2022
Шабиневич Софья Витальевна Рекламное продвижение логистической компании ООО "ТИС ЛОДЖИСТИК" Бакалавриат 2022
Чукмасова Анастасия Владимировна Produсt placement как актуальный инструмент коммуникаций бренда в российских кинофильмах и сериалах Бакалавриат 2022
Мезянкина Анастасия Евгеньевна Наружная реклама как способ продвижения компании МебельЭконом Бакалавриат 2022
Оганесян Милена Саргисовна Гастрономический фестиваль "Держи краба" как элемент формирования бренда территории Бакалавриат 2022
Сухомлинова Вероника Алексеевна Рекламная деятельность дальневосточной компании в продвижении продуктов питания азиатской кухни на рынке СПБ Бакалавриат 2021
Пушкова Дарья Денисовна Инстаграм как канал продвижения школы социальных танцев Бакалавриат 2021
Сидников Игорь Сергеевич Анализ коммуникационного продвижения дисконт-центра "Adidas & Reebok" г. Владивостока в условиях пандемии COVID-19 Бакалавриат 2021
Олейников Василий Олегович Роль интернет рекламы в повышении эффективности коммуникативной политики предприятия Бакалавриат 2021
Федореева Кристина Данииловна Интеренет коммуникации как инструмент PR-деятельности Международного аэропорта Владивосток Бакалавриат 2021
Столповских Максим Юрьевич Управление репутацией торговой сети в условиях кризиса Бакалавриат 2021
Протопович Мария Сергеевна Интернет-коммуникации как инструмент PR-деятельности некоммерческой организации Бакалавриат 2021
Дармограева Александра Александровна Продвижение бьюти-блога в Инстаграм Бакалавриат 2021
Ситнюк Сергей Денисович PR-продвижение секции бокса ( на примере секции бокса «Zebra») Бакалавриат 2020
Супряга Егор Викторович Роль персонала в формировании имиджа компании (на примере АО "Зара СНГ", г. Владивосток ) Бакалавриат 2020
Ежеченко Евгений Александрович Интернет-технологии в структуре имиджа «ВГУЭС», г. Владивосток Бакалавриат 2020
Лобанова Кристина Сергеевна Разработка PR-компании на примере ООО РПК "Белая Ворона" Бакалавриат 2018
Ермолаева Татьяна Игоревна Специфика продвижения в социальной сети франшизы на примере бар-кальянной "Mamoonia" Бакалавриат 2018
Мельниченко Дарья Владимировна Особенности контента аккаунта в сети Iinstagram "Барбер-Академии" Бакалавриат 2018