Павелкина Лариса Сергеевна

Кандидат политических наук
Высшая школа кино и телевидения, Доцент

Дипломники

ФИО Тема ВКР Уровень образования Год выпуска
Медер Юлия Александровна Ребрендинг как способ продвижения агентства нежвижимости "Владис" Бакалавриат 2024
Ефремова Виктория Витальевна Особенности коммуникаций агентства недвижимости "Владис" Бакалавриат 2024
Васинькина Наталья Евгеньевна Корпоративная культура и ее развитие в компании Coffee Machine Бакалавриат 2024
Мигаль Виктория Романовна Корпоративная культура как фактор конкурентноспособности COLINS Бакалавриат 2024
Веденеева Анастасия Юрьевна Реклама в городкой среде на примере оформления витрин АО "Новая мода" Бакалавриат 2024
Попов Даниил Андреевич Персональный сайт как фактор позиционирования дизайнера интерьеров на рынке дизайн услуг города Владивостока Бакалавриат 2024
Жидких Виктория Дмитриевна Программа продвижения организации в сфере общественного питания ООО "СУШИ МАГИЯ" Бакалавриат 2024
Пашкова Алина Александровна Наружная реклама как направление работы компании ООО "РА Нью Тон" Бакалавриат 2024
Васильев Ана-Мария Продвижение интернет-магазина одежды Lamoda Бакалавриат 2023
Сергейчев Вадим Вячеславович Продвижение Владивостокского государственного университета на цифровых площадках Бакалавриат 2023
Заблоцкий Игорь Максимович Веб-сайт ВВГУ как PR-инструмент Бакалавриат 2023
Лонина Лада Михайловна Продвижение услуг агентства недвижимости ООО "Фолиант" в сети Интернет Бакалавриат 2023
Севостьянова Мария Евгеньевна Фирменный стиль как инструмент продвижения бренда Viva La Vika Бакалавриат 2023
Почтаренко Альбина Владимировна Продвижение транспортной компании Прайм Логдв Бакалавриат 2023
Воробьёва Анна Сергеевна Интернет-технологии как инструмент продвижения IT компании "Exceon" Бакалавриат 2023
Марасанова Эльвира Николаевна Позиционирование как инструмент продвижения частной школы "Центр развития робототехники" Бакалавриат 2023
Бурова Вероника Александровна Спонсоринг как инструмент управления имиджем группы компаний "Славда" Бакалавриат 2023
Лисица Елена Павловна Формирование стратегии продвижения ООО "Зеленое место" как субъекта малого бизнеса Бакалавриат 2023
Шарай Григорий Алексеевич Телеграм канал как инструмент развития личного бренда ректора ВВГУ Бакалавриат 2023
Саломатова Ульяна Андреевна Продвижение Владивостокского государственного университета на платформе Яндекс. Директ Бакалавриат 2023
Гайнутдинов Тимур Евгеньевич Промоакции как инструмент продвижения товара в условиях конкурентного рынка, на примере торговой сети "Реми" Бакалавриат 2023
Гусарова Анастасия Андреевна Госпаблики как вид интернет-коммуникаций государственных структур c обществом в деятельности Центра управления регионом Приморского края Бакалавриат 2023
Шуляк Дарина Константиновна Роль мессенджера Telegram в системе продвижения региональной торговой сети магазинов "Gallery Shop" Бакалавриат 2023
Губко Любовь Витальевна Рекламные мероприятия как инструмент привлечения потенциальных потребителей в ресторан Бакалавриат 2023
Сорокина Владлена Витальевна Особенности PR-продвижения эзоторических товаров Бакалавриат 2022
Лютая Полина Владимировна Внутрикорпоративный PR как инструмент повышения лояльности и мотивированности сотрудников компании "Геометрия Фитнеса" Бакалавриат 2022
Повековечный Владимир Дмитриевич PR-коммуникации в сфере организации ООО "ГИНЕЯ" Бакалавриат 2022
Присяжнюк Валерия Максимовна Организация специального мероприяти как инструмент продвижения личного бренда Бакалавриат 2022
Галицкая Анастасия Сергеевна Инструменты продвижения груминг-салона "Pom-Pom" Бакалавриат 2022
Савченко Алина Максимовна Продвижение кинотеатра "Космос" (г. Арсеньев) в условиях кризиса Бакалавриат 2022
Латышев Ян Вадимович Рекламное продвижение магазина автозапчастей "Мир Авто" Бакалавриат 2022
Абыстракова Жанна Сергеевна Продвижение предприятия по продаже электротехники Бакалавриат 2022
Сагайдак Ольга Юрьевна Сайт как инструмент продвижения предприятий стоматологических услуг Бакалавриат 2022
Панферова Ангелина Алексеевна Интернет продвижение предприятия малого бизнеса по оказанию швейных услуг Бакалавриат 2022
Тарченко Юлия Олеговна Продвижение спортивного клуба на примере ХК "Адмирал" Бакалавриат 2022
Ланько Татьяна Константиновна Роль связей с общественностью в деятельности правоохранительных органов на примере ОМВД России по городу Артему Бакалавриат 2022
Евсютина Елена Викторовна Создание и продвижение в SMM личного бренда косметолога Бакалавриат 2022
Чуйко Татьяна Аркадьевна Путеводитель как инструмент привлечения аудитории в деятельности туристско-информационного центра города Владивостока Бакалавриат 2022
Беленькая Анна Дмитриевна Формирование положительного имиджа предприятия рыбодобывающей отрасли посредством социальных сетей Бакалавриат 2022
Романенко Диана Алексеевна Специфика взаимодействия на целевую аудиторию при создании социальной рекламы Бакалавриат 2021
Куликов Никита Алексеевич Инструменты интернет-продвижения ООО \"Знак ДВ\" Бакалавриат 2021
Сухомлинова Вероника Алексеевна Рекламная деятельность дальневосточной компании в продвижении продуктов питания азиатской кухни на рынке СПБ Бакалавриат 2021
Пушкова Дарья Денисовна Инстаграм как канал продвижения школы социальных танцев Бакалавриат 2021
Сидников Игорь Сергеевич Анализ коммуникационного продвижения дисконт-центра "Adidas & Reebok" г. Владивостока в условиях пандемии COVID-19 Бакалавриат 2021
Олейников Василий Олегович Роль интернет рекламы в повышении эффективности коммуникативной политики предприятия Бакалавриат 2021
Федореева Кристина Данииловна Интеренет коммуникации как инструмент PR-деятельности Международного аэропорта Владивосток Бакалавриат 2021
Димов Данил Сергеевич Веб-сайт организации как инструмент продвижения услуг (на примере сайта podryad.tv) Бакалавриат 2021
Столповских Максим Юрьевич Управление репутацией торговой сети в условиях кризиса Бакалавриат 2021
Спицына Юлия Александровна Особенности эмоционального воздействия рекламы на поведение покупателей Бакалавриат 2021
Протопович Мария Сергеевна Интернет-коммуникации как инструмент PR-деятельности некоммерческой организации Бакалавриат 2021
Абрамова Ксения Сергеевна Роль специальных событий в продвижении бренда предприятия ООО "Компания Мультиснаб" Бакалавриат 2021
Дармограева Александра Александровна Продвижение бьюти-блога в Инстаграм Бакалавриат 2021
Гофман София Алексеевна Аккаунт в социальной сети Инстаграм как инструмент продвижения сети корейской кухни Миринэ Бакалавриат 2021
Шеховцов Данил Андреевич Роль специальных событий в продвижении предприятия общественного питания "Додо Пицца" Бакалавриат 2021
Максименко Олеся Сергеевна Бренд территории как инструмент туристической привлекательности села Анисимовка Бакалавриат 2021
Жилинска Вероника Марисовна Instagram как приоритетный канал коммуникации кофейни «Hippy Bus» Бакалавриат 2021
Светлова Каролина Сергеевна Особенности продвижения элитной недвижимости (МФК "Аквамарин") во Владивостоке Бакалавриат 2021
Шабиневич Софья Витальевна Рекламное продвижение логистической компании ООО "ТИС ЛОДЖИСТИК" Бакалавриат 2021
Чукмасова Анастасия Владимировна Produсt placement как актуальный инструмент коммуникаций бренда в российских кинофильмах и сериалах Бакалавриат 2021
Мезянкина Анастасия Евгеньевна Наружная реклама как способ продвижения компании МебельЭконом Бакалавриат 2021
Оганесян Милена Саргисовна Гастрономический фестиваль "Держи краба" как элемент формирования бренда территории Бакалавриат 2021
Ситнюк Сергей Денисович PR-продвижение секции бокса ( на примере секции бокса «Zebra») Бакалавриат 2020
Супряга Егор Викторович Влияние коммуникативных навыков персонала на формирование имиджа компании (на примере АО "Зара СНГ", г. Владивосток) Бакалавриат 2020
Ежеченко Евгений Александрович Интернет-технологии в структуре имиджа «ВГУЭС», г. Владивосток Бакалавриат 2020
Ермолаева Татьяна Игоревна Специфика продвижения в социальной сети франшизы на примере бар-кальянной "Mamoonia" Бакалавриат 2018
Мельниченко Дарья Владимировна SMM, как современный инструмент продвижения Бакалавриат 2018
Лобанова Кристина Сергеевна Разработка PR-компании на примере ООО РПК "Белая Ворона" Бакалавриат 2016