Коноплева Нина Алексеевна
Разработка проекта стратегии развития сервисного предприятия
- Коноплева Нина Алексеевна
-
Бутенко Татьяна Вадимовна
Терехова Татьяна Борисовна
2018
АННОТАЦИЯ
Научный отчет - 98 с., 29 рис., 24 табл., 50 источников, 7 приложений.
Ключевые слова – ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ИМИДЖ, КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ИМИДЖ, СЕРВИС, СЕРВИС, МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Работа выполнена по заказу Тереховой Татьяны Борисовны, по договору № 349-ДЗТ от 14 мая 2018 г. Тема: Разработка проекта стратегии развития сервисного предприятия.
Целью работы является разработка проекта стратегии развития сервисного предприятия. Структура научного отчета состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, а также приложений.
Во введении обоснована актуальность темы, сформированы цели, задачи, представлены объект и предмет научного отчета.
В первой главе «Теоретико-методологические подходы к понятиям имидж, организационный имидж, сервис, сервисная деятельность рассмотрены научные теории и методологические подходы к перечисленным дефинициям.
Во второй главе «Имидж сервисной фирмы в сфере медицинской деятельности» рассматривались трактовки понятий «организационного имиджа», «имиджа», «организационной культуры», «корпоративной культуры», «медицинской деятельности», «медицинской услуги», «имиджа предприятия», «внешнего и внутреннего имиджа предприятия»;
В третьей главе рассмотрены принципы современного сервиса, характеристики услуги, в том числе, медицинской услуги, особенности услуг в медицинской деятельности, аспекты внутреннего и внешнего имиджа предприятия, технологии позиционирования и продвижения сервисного предприятия.
Во четвертой главе «Технология позиционирования и продвижения сервисной фирмы» был проведен анализ внутренних аспектов имиджа исследуемого предприятия, включающий в себя: особенности корпоративной культуры, психологического микроклимата в коллективе, особенностей коммуникаций персонала, его психологическое своеобразие. Также был проведен анализ внешних аспектов, включающих в себя: фирменный стиль предприятия (слоган, логотип, реклама, фирменная одежда сотрудников, фирменная цветовая гамма, фирменный дизайн печатной продукции), анализ мнений клиентов медицинского центра.
В пятой главе «Стратегия продвижения и позиционирования сервисного предприятия» На основании результатов исследования, были разработаны мероприятия по продвижению и позиционированию предприятия.