Коноплева Нина Алексеевна
Разработка проекта стратегии развития сервисного предприятия
- Коноплева Нина Алексеевна
-
Бутенко Татьяна Геннадьевна
Терехова Татьяна Борисовна
2018
АННОТАЦИЯ
Отчет - 97 с., 29 рис., 24 табл., 50 источников, 7 приложений.
Ключевые слова – ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ИМИДЖ, КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ИМИДЖ, СЕРВИС, СЕРВИС, МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Тема: Разработка проекта стратегии развития сервисного предприятия
Целью работы является анализ концептуальных подходов к продвижению и позиционированию сервисного предприятия».
Структура научного отчета состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, а также приложений.
Во введении обоснована актуальность темы, сформированы цели, задачи, представлены объект и предмет научного отчета.
В первой главе «Имидж сервисной фирмы в сфере медицинской деятельности» рассматривались трактовки понятий «организационного имиджа», «имиджа», «организационной культуры», «корпоративной культуры», «сервиса», «сервисной деятельности», «медицинской деятельности», «медицинской услуги», «имиджа предприятия», «внешнего и внутреннего имиджа предприятия»; рассмотрены принципы современного сервиса, характеристики услуги, в том числе, медицинской услуги, особенности услуг в медицинской деятельности, аспекты внутреннего и внешнего имиджа предприятия, технологии позиционирования и продвижения сервисного предприятия.
Во второй главе «Эмпирическое исследование» был проведен анализ внутренних аспектов имиджа предприятия, включающих в себя: особенности корпоративной культуры, психологического микроклимата в коллективе, особенностей коммуникаций персонала, его психологическое своеобразие. Также был проведен анализ внешних аспектов, включающих в себя: фирменный стиль предприятия (слоган, логотип, реклама, фирменная одежда сотрудников, фирменная цветовая гамма, фирменный дизайн печатной продукции), анализ мнений клиентов медицинского центра. На основании данного исследования, были разработаны мероприятия по продвижению и позиционированию предприятия.