Коноплева Нина Алексеевна

Доктор культурологии, профессор
Кафедра дизайна и технологий, Профессор
8(423)2404103
ауд.1211

Анализ деятельности автосервисного предприятия, с целью повышения качества услуг

Научный руководитель:
  • Коноплева Нина Алексеевна
Авторы-студенты:
  • array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(54) "Мирянина Кристина Валерьевна" ["plain"]=> string(54) "Мирянина Кристина Валерьевна" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(29) "Mirjanina_Kristina_Valer_evna" ["imgURL"]=> string(56) "https://st0.vvsu.ru/photos/Mirjanina_Kristina_Valer_evna" ["Unic"]=> NULL } ["Id"]=> array(10) { ["text"]=> string(29) "Mirjanina_Kristina_Valer_evna" ["plain"]=> string(29) "Mirjanina_Kristina_Valer_evna" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(5) "95318" ["valueName"]=> string(55) "Мирянина Кристина Валерьевна " ["imgURL"]=> string(82) "https://st1.vvsu.ru/photos/Мирянина Кристина Валерьевна " ["Unic"]=> NULL } } Array
    Мирянина Кристина Валерьевна
Предприятие:

ИП Яшин В.Э.

Год:

2016

Комментарий:

Целью научно-исследовательской работы является повышение качества услуг Задачи работы: 1) Рассмотреть понятия: "сервис", "сервисная деятельность", "услуга". 2) Рассмотреть особенности управленческой деятельности. 3) Проанализировать внутренний и внешний имидж. 4) Разработать рекомендации и мероприятия по повышению качества услуг