Старкова Галина Петровна

Доктор технических наук, профессор
Институт креативных индустрий, Эксперт

Методический подход к обеспечению качества обслуживания на предприятии розничной торговли

Научный руководитель:
  • Старкова Галина Петровна
Авторы-студенты:
  • array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(48) "Штефан Анна Александровна" ["plain"]=> string(48) "Штефан Анна Александровна" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(26) "Shtefan_Anna_Aleksandrovna" ["imgURL"]=> string(53) "https://st0.vvsu.ru/photos/Shtefan_Anna_Aleksandrovna" ["Unic"]=> NULL } ["Id"]=> array(10) { ["text"]=> string(26) "Shtefan_Anna_Aleksandrovna" ["plain"]=> string(26) "Shtefan_Anna_Aleksandrovna" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "117756" ["valueName"]=> string(49) "Штефан Анна Александровна " ["imgURL"]=> string(76) "https://st1.vvsu.ru/photos/Штефан Анна Александровна " ["Unic"]=> NULL } } Array
    Штефан Анна Александровна
Предприятие:

Г.А. Литвишко

Год:

2019

Комментарий:

Целью научно-исследовательской работы является разработка мероприятий по обеспечению качества обслуживания на предприятии розничной торговли.

Задачи работы:

- проанализировать теоретические подходы к определению понятий "торговое предприятие", "розничный магазин", "качество услуги" и "качество обслуживания"; 

- определить критерии и показатели, влияющие на уровень качества торгового обслуживания;

- рассмотреть методы оценки организации качества обслуживания торгового предприятия;

- проанализировать проблемы обеспечения качества обслуживания клиентов в розничном магазине;

- Разработать методические рекомендации по улучшению обеспечения качества торгового обслуживания.