Старкова Галина Петровна
Доктор технических наук, профессор
Методический подход к обеспечению качества обслуживания на предприятии розничной торговли
Научный руководитель:
- Старкова Галина Петровна
Авторы-студенты:
-
Штефан Анна Александровна
Предприятие:
Г.А. Литвишко
Год:
2019
Комментарий:
Целью научно-исследовательской работы является разработка мероприятий по обеспечению качества обслуживания на предприятии розничной торговли.
Задачи работы:
- проанализировать теоретические подходы к определению понятий "торговое предприятие", "розничный магазин", "качество услуги" и "качество обслуживания";
- определить критерии и показатели, влияющие на уровень качества торгового обслуживания;
- рассмотреть методы оценки организации качества обслуживания торгового предприятия;
- проанализировать проблемы обеспечения качества обслуживания клиентов в розничном магазине;
- Разработать методические рекомендации по улучшению обеспечения качества торгового обслуживания.