Разработка рекламной стратегии предприятий социокультурной сферы (на примере ООО «Альянс», г Владивосток)

Научный руководитель:
Авторы-студенты:
  • array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(42) "Ищенко Наталья Юрьевна" ["plain"]=> string(42) "Ищенко Наталья Юрьевна" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(21) "Ishhenko_Natal_ja_Jur" ["imgURL"]=> string(53) "https://st0.vvsu.ru/photos/Ishhenko_Natal_ja_Jur_evna" ["Unic"]=> NULL } ["Id"]=> array(10) { ["text"]=> string(26) "Ishhenko_Natal_ja_Jur_evna" ["plain"]=> string(26) "Ishhenko_Natal_ja_Jur_evna" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(5) "56831" ["valueName"]=> string(43) "Ищенко Наталья Юрьевна " ["imgURL"]=> string(70) "https://st1.vvsu.ru/photos/Ищенко Наталья Юрьевна " ["Unic"]=> NULL } } Array
    Ищенко Наталья Юрьевна
Предприятие:

ООО «Альянс», г .Владивосток

Год:

2014