Соломахин Юрий Васильевич

Кандидат технических наук, доцент
Кафедра транспортных процессов и технологий
Доцент
Yuriy.Solomahin57@vvsu.ru
4405
8(423)2404027
ГлавнаяСоломахин Ю. В.ПроектыНаучные проекты → Учебно-коммерческий проект «HONDA – FETI»

Учебно-коммерческий проект «HONDA – FETI»

Авторы ВГУЭС:
Лазарев Геннадий Иннокентьевич
Соломахин Юрий Васильевич

Период: 01.01.1992 - 31.12.1997 гг.

Уровень проекта: Зарубежные

Цель проекта:

Цель проекта: Обеспечить подготовку молодых специалистов в области ремонта и обслуживания автомобилей для дальнейшей работы на рынке услуг, силами преподавателей ДВТИ, и продвижения принципов и философии компании «Хонда» в городе Владивостоке и Приморском крае.

Задачи компании «Хонда»:

- Подготовка преподавателей по обучению студентов устройству, обслуживанию и диагностике современных систем автомобилей Хонда на базе учебного центра компании Хонда в городе Токио. (Три семестра по 2 месяца и сдача квалификационных экзаменов).

- Посещение заводов по производству узлов и агрегатов автомобилей, а также её дочерних компаний и партнеров.

- Обеспечение ДВТИ кафедры СТЭА учебным оборудованием (Включая макеты, разрезные модели, учебную литературу и 2 автомобиля Хонда (Цивик и Аккорд).

- Посещение компании Хонда руководством ДВТИ (Ректор, проректор, заведующий кафедрой и преподавателями)

- Организация и помощь в участии команды студентов ДВТИ в международных соревнованиях «Econo Power Race». Цель соревнований – пробег на расстояние с минимальным расходом топлива.

Задачи компании ДВТИ:

- Обеспечить отбор для стажировки и дальнейшей работы сотрудников ДВТИ.

- Оказать помощь в обучении русскому языку сотрудников компании Хонда в России.

- Обеспечить подготовку специалистов силами подготовленных сотрудников для дальнейшей работы предприятиях автосервиса.

Результаты:

  1. Организация кафедры СТЭА и процесса обучения студентов ДВТИ на базе единственного в России учебного оборудования компании «Хонда».
  2.  Обеспечение выпуска молодых специалистов для автомобильной промышленности Владивостока и Приморского края.
  3. Практикоориентированность обучения.
  4. Участие в соревнованиях.
  5. Профориентационная деятельность

Файлы: