Научно-методические основы повышения качества учебного процессаа по иностранным языкам

Авторы ВВГУ
  • Григорьева Марина Борисовна
  • Губайдулина Татьяна Алексеевна
  • Усова Светлана Викторовна
  • Беркович Татьяна Александровна
  • Леонтьева Тамара Ивановна
  • Маковкина Ольга Львовна
  • Потехина Евгения Семеновна
  • Филиппова Ольга Владимировна
Период:

15.09.2009 - 15.06.2012 гг.

Уровень проекта:

Вузовские

Результаты:

Результатты этапа НИР за отчетный период (2009-2010 учебный год):1. Изучены возможности использования в учебном процессе по иностранным языкам интерактивных технологий обучения, учебных Интернет-ресурсов (электронные версии УМК). Изучен вопрос рефлексии как фактора повышения качества учебного процесса. Определена возможность развития навыков чтения и письменной речи на основе технологий Blog, Wiki, а навыков аудирования - на основе технологий Skype, MSN,  Web Quest. 2. Рассмотрены актуальные вопросы современной лингвистики: прагматика текста, гендерные исследования, герменевтика перевода, методология перевода текстов различных функциональных стилей и жанров, проблемы переводов библейских текстов.3. Подготовлены доклады на международных на международных научных конференциях.4. Внедрены в учебный процесс технологии работы с интерактивной доской для повышения эффективности учебного процесса по иностранным языкам.5. Опубликованы 16 научных статей, в том числе четыре статьи - в периодических научных изданиях, две статьи - в журнале "Акмеология", рекомендованном ВАК.