Краткое резюме

Ким Ангелина Георгиевна

Кандидат экономических наук, профессор
Кафедра международного маркетинга и торговли
Профессор
Эл. почта: angelina.kim@vvsu.ru
Аудитория: 4309
Телефон: 8(423)2404112

Образование

  • Московский текстильный институт , экономика и организация промышленности предметов широкого потребления , высшее, специалитет , 1970г.

Повышение квалификации

  • Электронный курс: от разработки к реализации учебного процесса , Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса" , 2018г.
  • Профессиональное создание учебных текстов (педагогический дизайн текстового контента) , ООО "4Портфолио" Институт дополнительного профессионального образования , 2018г.
  • преподаватель высшей школы, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ , 2017г.
  • Английский язык (Pre-Intermediate), Владивостокский государственный университет экономики и сервиса , 2010г.
  • The Adizes Methodologi Course:Basic Conceptual Foundations, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса , 2010г.

Публикации

  • Разработка алгоритма маркетингового обоснования концепции объекта торговой недвижимости в целях повышения эффективности деятельности строительных компаний, Academy of Strategic Management Journal, Статьи , 2018г. Подробнее →
  • Event: Strategies of Tourism Development in Primorsky Krai (Russia), International Review of Management and Marketing, Статьи , 2017г. Подробнее →
  • Анализ внешней среды предприятия на примере салона «Салон вашей красоты», Материалы XIX Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Доклады , 2017г. Подробнее →
  • Обоснование эффективности Performance маркетинга, Материалы XIX Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Доклады , 2017г. Подробнее →
  • Современное функциональное содержание результата прозводственной деятельности, Инновации и инвестиции, Статьи , 2017г. Подробнее →

Научные проекты

  • Исследование рынка программного обеспечения Microsoft office и разработка маркетинговой стратегии для ООО "Навиком", 2011г. Подробнее →