Краткое резюме

Виничук Оксана Юрьевна

Кандидат экономических наук, доцент
Кафедра международного маркетинга и торговли
Доцент
Эл. почта: Oksana.Vinichuk@vvsu.ru
Аудитория: 4309
Телефон: 8(423)2404148

Образование

  • Тихоокеанский государственный экономический университет , экономика и планирование в отраслях народного хозяйства, высшее (аспирантура) , 2000г.
  • Дальневосточный институт советской торговли , экономика и управление в торговле и общественном питании, высшее, специалитет , 1994г.

Повышение квалификации

  • количественные методы в сравнительной политической экономии , ФГАОУ ВПО Дальневосточный федеральный университет , 2016г.
  • русский язык и культура речи в сфере научной коммуникации , ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хоз-ва и государственной службы президента РФ , 2015г.
  • современные образовательные технологии и электронные ресурсы высшей школы , ФГАОУ ВПО Дальневосточный федеральный университет , 2014г.
  • Современные психотехнологии в образовании , ФГАОУ ВПО Дальневосточный федеральный университет , 2014г.
  • инновационные технологии в образовательном процессе и науке , ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хоз-ва и государственной службы президента РФ , 2014г.

Публикации

  • Формирование методических аспектов по процессу внедрения и использования бенчмаркинга на предприятиях сферы услуг, Азимут научных исследований: экономика иуправление, Статьи , 2017г. Подробнее →
  • Determining the Prospects for Caar Rental Market in Primorsky Krai (russia), International Review of Management and Marketing, Статьи , 2016г. Подробнее →
  • Адаптация деятельности предприятий малого и среднего бизнеса к социально-экономическим условиям развития Приморского края на основе бенчмаркинга, Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, Статьи , 2016г. Подробнее →
  • Анализ формирования технических требований к продукции как фактор, влияющий на её конкурентоспособность, Экономика и предпринимательство, Статьи , 2016г. Подробнее →
  • Методический подход к процессу адаптации деятельности транснациональной корпорации к условиям регионального рынка на основе инструментов бенчмаркинга (на примере Приморского края), Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, Статьи , 2016г. Подробнее →