Павелкина Лариса Сергеевна

Кандидат политических наук
Высшая школа телевидения
Доцент
ГлавнаяПавелкина Л. С.ПубликацииПубликации в сборнике научных трудов → Влияние СМИ и рекламы на формирование гендерных моделей поведения

Влияние СМИ и рекламы на формирование гендерных моделей поведения

Авторы ВГУЭС:
Павелкина Лариса Сергеевна

Год издания: 2014

Тип: публикация в сборнике материалов конференций, форумов, симпозиумов. семинаров

Cборник: ТРАДИЦИОННЫЕ И НОВЫЕ МЕДИА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Материалы I Международной научно-практической конференции 26-27 сентября 2014 г. Омск.

Страницы: 159 - 166

Место, дата проведения: Омск ,26 - 27 Сен 2014

Печатных листов: 1