Смольянинова Елена Николаевна

Кандидат экономических наук, доцент
Кафедра международного маркетинга и торговли
Доцент
Elena.Smolyaninova@vvsu.ru
4309
8(423)2404112
ГлавнаяСмольянинова Е. Н.ПубликацииМонографии → Событийный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг глава в монографииЭкономическое развитие России: проблемы и перспективы

Событийный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг глава в монографииЭкономическое развитие России: проблемы и перспективы

Авторы ВГУЭС:
Ким Ангелина Георгиевна
Смольянинова Елена Николаевна

Внешние авторы:
Просалова В.С.

Издательство: Профессор

Год издания: 2018

Количество страниц: 422

Тираж: 1000 экз.

Файлы: