Клочко Инна Леонидовна

Кандидат технических наук, доцент
Институт креативных индустрий, Директор института
Кафедра дизайна и технологий, Доцент
8(423)2404087
ауд.1203

Статьи

Авторы Название Журнал Год
Клочко И.Л.
Фалько Л.Ю.
Рубан А.А.
Исследование имиджевых характеристик школьной формы в образовательной среде Костюмология 2023
Зайцева Т.А.
Клочко И.Л.
Королева Л.А.
Слесарчук И.А.
Проектирование адаптивной одежды для больных с травмами конечностей при реабилитации методом Илизарова Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 4. Промышленные технологии 2023
Зайцева Т.А.
Клочко И.Л.
Королева Л.А.
Слесарчук И.А.
Цифровая трансформация производства регионального сувенирного продукта Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2023
Клочко И.Л.
Коноплева Н.А.
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ СЕРВИСА Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2022
Клочко И.Л.
Слесарчук И.А.
Фалько Л.Ю.
Исследование особенностей организации мерчендайзинга в магазинах тканей ограниченной площади Азимут научных исследований: экономика и управление 2018
Зайцева Т.А.
Клочко И.Л.
Королева Л.А.
Панюшкина О.В.
Слесарчук И.А.
Проблемы проектирования корсетных изделий для фигур с имплантатами грудных желез Дизайн. Материалы. Технология 2017
Клочко И.Л.
Розанова Е.А.
Реализация блочно-модульного метода при разработке конструкторской базы данных 2017
Клочко И.Л.
Королева Л.А.
Панюшкина О.В.
Создание интеллектуальной обучающей системы «Технология швейных изделий» в условиях креативного ситуационного центра 2016
Клочко И.Л.
Розанова Е.А.
Фалько Л.Ю.
Анализ имиджевых компонентов Fashion-школы ВГУЭС Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2015
Клочко И.Л.
Шкуропацкая В.К.
Анализ систем обучения персонала предприятий сервиса для ресторанных стартапов Приморского края 2015
Клочко И.Л.
Рупенко А.Г.
Влияние эмоционального маркетинга в индустрии моды на поведение потребителей 2015
Клочко И.Л.
Фалько Л.Ю.
ИМИДЖ БРЕНДА «GERBER» НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ВЛАДИВОСТОКА Современные проблемы науки и образования 2015
Клочко И.Л.
Бакирова Ю.А.
Исследование специфики будущей профессиональной деятельности студентов профиля «Сервис в авиации» 2015
Клочко И.Л.
Фалько Л.Ю.
Шкуропацкая В.К.
Концепция совершенствования ассортиментной политики предприятий по производству одежды на основе принципа кастомизации Успехи современного естествознания 2015
Клочко И.Л.
Фалько Л.Ю.
Модель формирования рациональной структуры ассортимента 2015
Клочко И.Л.
Бондаренко А.С.
Особенности Fashion блоггинга в России 2015
Клочко И.Л.
Метляева Т.В.
ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДНОГО ПРОДУКТА http://www.science-education.ru/117-13447 Современные проблемы науки и образования 2014
Клочко И.Л.
Метляева Т.В.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИРОДЫ МОДНОГО ПРОДУКТА 2014
Клочко И.Л.
Фалько Л.Ю.
Шкуропацкая В.К.
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОДЕЖДЫ Современные проблемы науки и образования 2014
Клочко И.Л.
Слесарчук И.А.
Драгалина А.М.
Разработка мужского жилета для маломобильного человека 2014