Коноплева Нина Алексеевна

Доктор культурологии
Кафедра дизайна и технологий
Профессор
Nina.Konopleva@vvsu.ru
1211
8(423)2404103
ГлавнаяКоноплева Н. А.Учебно-методическая работаПрограммы учебных дисциплин и аннотации → Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Дисциплины ВГУЭС:
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Авторы/Coставители:
Коноплева Н.А.
Метляева Т.В.

Аннотация:

Целью практики, с одной стороны, является рефлексивное закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, с другой стороны – личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных моделей поведения для самовы-ражения личности в профессиональной деятельности, приобретение и закрепление про-фессиональных компетенций. направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Сложное, многоуровневое понятие «сервис» включает ряд слагаемых, что предполагает решение следующих задач в рамках данной практики:

−        закрепление и углубление теоретических знаний, полученных обучающимися в процессе обучения;

−        овладение современными методами сбора, анализа и обработки научной̆ информации в области сервиса;

−        овладение основами компьютерной̆ обработки информации с помощью современных прикладных программ;

−        получение опыта разработки технологических процессов для оказания сервисных услуг;

−        получение практического опыта в ходе участия в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;

−        получение опыта оформления технической̆ документации.

−        ознакомление и изучение конкретных методов и способов оказания сервисных услуг, используемых на практике;

−        получение опыта разработки процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя;

−        освоение различных методов и средств процесса сервиса;

−        изучение технологических особенностей оказания различных сервисных услуг;

−        приобретение навыков организации сервиса;

−        приобретение и использование психодиагностических навыков в определении проблем исследуемого объекта;

−        овладение психодиагностическими методиками и тестами диагностики объектов и субъектов сервиса;

−        формирование умений по определению причинности факторов и явлений для разработки проекта по решению проблемы;

−        закрепление компетенций коммуникативного взаимодействия с клиентами и членами профессионального коллектива, навыков информационного обеспечения проекта и умений анализировать информационные источники;

сбор материала для выполнения курсовых работ или выпускной квалификационной работы в процессе дальнейшего обучения в вузе.

Год издания: 2016

Файл РПД: