Смольянинова Елена Николаевна

Кандидат экономических наук, доцент
Кафедра международного маркетинга и торговли
Доцент
Elena.Smolyaninova@vvsu.ru
4309
8(423)2404112

Дипломники

ФИО Тема ВКР Уровень образования Год выпуска
Сустова Наталья Игоревна Совершенствование закупочной деятельности предприятия (на примере ИП Иванова Л.А., г. Владивосток) Бакалавриат 2019
Дуб Анастасия Анатольевна Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «ГРАНД-ХОЛДИНГ-2, г. Владивосток) Бакалавриат 2018
Фролов Артем Олегович Бизнес-планирование как инструмент совершенствования деятельности предприятия (на примере ООО «Восток Дистрибьюшн», г. Владивосток) Магистратура 2018
Козлова Александра Алексеевна Конкурентная позиция ВУЗа по привлечению абитуриентов на направления подготовки «Торговое дело» с учетом профилей (на примере ФГБОУ ВО ВГУЭС, г. Владивосток) Магистратура 2018
Мигина Диана Дмитриевна Проблемы участия вуза в закупках в качестве поставщика товаров и услуг (на примере ФГБОУ ВО ВГУЭС, г. Владивосток) Бакалавриат 2018
Середин Владислав Алексеевич Совершенствование логистической деятельности предприятия (на примере ИП Мельников А.О., г. Владивосток) Бакалавриат 2018
Щербакова Александра Юрьевна Совершенствование логистических процессов на предприятии (на примере ИП Петрова Е.А., г. Владивосток) Бакалавриат 2018
Кашпаров Максим Сергеевич Совершенствование коммерческой деятельности предприятия (на примере ИП Мошев И.Ю., г. Владивосток) Бакалавриат 2018
Кузина Анастасия Евгеньевна Анализ рекламной деятельности предприятия и мероприятия по ее совершенствованию (на примере рекламного агентства «Eddison», г. Владивосток) Бакалавриат 2017
Ночвина Софья Дмитриевна Еvent-маркетинг как средство продвижения СМИ (на примере ООО «Лемма», г. Владивосток) Бакалавриат 2017
Дудко Ольга Константиновна Особенности франшизной деятельности и разработка маркетинговых мероприятий, направленных на улучшение деятельности ООО «КИТ», г. Владивосток Бакалавриат 2017
Крестлинг Екатерина Александровна Разработка фирменного стиля организации как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях общественного питания (на примере ИП Султанова, г. Владивосток) Бакалавриат 2017
Аксененко Ульяна Александровна Анализ факторов формирования имиджа и разработка мероприятий по его улучшению (на примере ООО «Лемма», г. Владивосток) Бакалавриат 2017