Организационно-методическое обеспечение системы управления конкурентоспособностью университета на основе эффективной маркетинговой стратегии

Авторы ВВГУ
  • Драгилева Людмила Юрьевна
  • Степулёва Людмила Федоровна
  • Марченко Ольга Геннадьевна
  • Латкин Александр Павлович
  • Шевченко Юлия Александровна
  • Елишева Валентина Яковлевна
  • Исаев Александр Аркадьевич
  • Юрченко Наталья Александровна
Период:

02.01.2012 - 31.12.2014 гг.

Уровень проекта:

Федеральные (МинОбрНауки)

Направление:

Образование и обучение в высшей профессиональной школе

Финансирование:

Министерство образования и науки

Цель проекта:

Разработка методики оценки конкурентоспособности современного вуза (на примере ВГУЭС) на основе принципов маркетинга для достижения высоких финансовых результатов образовательных услуг

Результаты:

- методологический подход к оценке конкурентоспособности вуза;- система показателей для оценки конкурентоспособности вуза, основанных на принципах маркетинговой деятельности;- система интегральных показателей (индексов, коэффициентов) элементов комплекса маркетинга как основы для управления конкурентоспособностью вуза;- маркетинговая стратегия вуза как основа управления его конкурентоспособностью;- концепция создания и функционирования системы управления конкурентоспособностью современного вуза;- принципы организационно-управленческой структуры маркетинговой деятельности, основных подходов к управлению конкурентоспособностью вуза.

Файлы: